Крыши в Санкт-Петербурге

"...Он приходит в города и веси, днем и ночью, нежданный и долгожданный, то полный сил, то едва живой. Одни зазывают и благодарят его за визит, другие боятся и остерегаются, считая, что он непредсказуем. У него есть полюбившиеся города и страны, но где его прародина, он и сам уже точно не знает. Ему нипочем бездорожье и роскошь, его не пугают запреты и предрассудки. Для него не существует границ и даже ограничений, ни территориальных, ни религиозных, ни климатических. Птицы с почтением умолкают при его приближении и восторженно поют ему в след. После встречи с ним дышится легче, и даже воздух становится чище, хочется творить, петь, смеяться.
Его обожают дети. Они повсюду протягивают ему навстречу свои ручонки, ладошками кверху. Он, как и они, любит лужи и лопающиеся в них пузыри, любит шумен, и звенеть, играть в догонялки, поливать цветы и прохожих и даже плакать...
У него много лиц и друзей, прозвищ и имен на всех языках мира. Да, да, это он становиться однажды водопадом, чтобы потом стать небом и вернуться на преображенную землю. Он – посредник между мудростью земли и вдохновением неба.
Мы по-дружески называем его Дождем".

1

В один из дней лета мы решили сделать несколько фото с объектов и отправились в путь. Дождь нам подыграл и сделал перерыв ровно на час. В это время мы успели доехать, сделать снимки, поговорить с заказчиком, а в момент, когда собрались уезжать, наш общий друг всплакнул.

Мы забрались на крышу дома, куда еще пол часа назад (и два месяца к ряду) капали слезы счастья и радости Дождя. Мы подумали, что среди беспрестанных игр с природой, людьми и окружающим пространством ему понравилось стекать с крыш, не оставляя за собой следов.